Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.avr. Файлы с расширением.avr может быть запущен только некоторыми программами. Вполне возможно, что.avr являются файлами данных, а не документы или средства массовой информации, что означает, что они не предназначены для просмотра на всех.

что такое .avr файл?

Расширение AVR файл является формат данных известен как аудиовизуальных исследовательского файла. AVR файлы были разработаны для использования на компьютерах Apple Macintosh. Они были специально, для более старых 680x0 основе Atari ST компьютерных систем. Это устаревший формат звука Mac содержит частоту дискретизации в моно или стерео на 8 или 16 бит на одного или двух каналов аудио файлов. Они имеют фиксированного размера, 128 байт заголовка фиксированной формат, MIDI образец петлю и информацию MIDI-приложений. Они характеризуются использованием видео кодек потока транспорта MPEG-2 для ее видео, связанного с форматом AVF. Они позволяют хранить изображения, аудио и видео, угождая нелинейного монтажа, предоставляя собственные кодеки, оптимизированные специально для их программного обеспечения. Они обеспечивают более быстрое время урожайность редактирования без ущерба для качества. Файлы в формате AVR может быть открыт с SoundApp в Mac операционных систем. Эти файлы могут быть преобразованы в формат WAV MP3 или с помощью бесплатных инструментов преобразования.

как открыть.avr файл?

Запустите.avr файл или любой другой файл на своем компьютере, дважды щелкнув его. Если ваши ассоциации файлов настроены правильно, приложение, которое предназначается, чтобы открыть свой.avr файл будет открыть его. Возможно, вы, возможно, потребуется загрузить или приобрести правильное применение. Кроме того, возможно, что у вас есть правильное применение на вашем компьютере, но.avr Файлы еще не связанные с ним. В этом случае, при попытке открыть.avr файл, вы можете сказать, Окна, какое приложение является правильным для этого файла. С тех пор, открывая.avr файл откроется правильное применение.

приложения, которые открываются.avr файл

Atari ST

Bitmap files are files with the .anm file extension which contains graphics and animation. The Atari ST home and personal computer supports the ANM file extension, files saved in this file extension are in 32-bit internals and 16-bit external bus to match the image capability of the computer. Integrated in the animatic Animation File, the ANM file extension is in the format of the Atari ST graphic. Animatics was used to create videotapes for storyboards and film, both for advertising and animation films. Mock-ups are followed in the stage of story boarding, with this, users will be aware of the final representation of the image for timing and motion, and the dialogue and soundtrack can be sequenced and added to the still images These are stored using the ANM file extension (.anm). Alterations in the storyboard may be done in files with the ANM file extension in the Atari ST graphic file formats effectively. The main function of the animatic animation files is avoiding direct editing on the film, due to the fact that editing can be done with the animatic stage editing.

слово предупреждения

Будьте осторожны, не переименовать расширение на .avr файлы или любые другие файлы. Это не будет изменить тип файла. Только специальная программа для конвертирования можете изменить файл из одного типа файла в другой.

что такое расширение файла?

Расширение файла является набор из трех или четырех символов в конце имени файла, в этом случае, .avr. Расширения файлов сказать вам, какой тип файла он есть, и сказать Окна, какие программы можно открыть. Окна часто связывает программу по умолчанию для каждого расширения файла, так что, когда вы дважды щелкните файл, программа запускается автоматически. При том, что программа больше не на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть соответствующий файл.

Исправить ошибки.avr FILE ASSOCIATION ERRORS

Найдите и исправьте ошибки расширения файлов, проблемы с реестром и быстро и легко восстановите оптимальную производительность ПК.

попытайтесь Registry Reviver® Свободно.

Начать загрузку

Сегодня мы продолжим начатое дело и попытаемся увидеть результаты работы нашего кода в живом отладчике — в протеусе . Здесь уже симуляция происходит наглядно. Вот его ярлык на рабочем столе

Где найти данную программу, я рассказыать не буду, вы сами её найдёте без труда. Расскажу, как ею пользоваться. Запустим его и создадим новый проект

Имя проекта у нас будет такое же, как имя проекта в Atmel Studio — Test01 и создадим мы его в папке нашего проекта

В конце жмём "Finish"

Проект создан.

Давайте добавим в него какой-нибудь элемент. Для этого нажмём на кнопку "P" в левой панели и из списка выберем элемент. Сверху в строке поиска можно вводить наименование или часть наименования элемента. Попробуем добавить наш микроконтроллер Atmega8. Здесь контроллеры без букв. Выберем именно Atmega8 и нажмем "ОК" либо приеним двойной щелчок по строке с элементом (нажмите на картинку для увеличения размера)

Элемент появится в левой панели

Если мы только что добавили элемент, то, чтобы его установить в рабочем пространстве, выбирать его не нужно, достаточно щёлкнуть по тому месту рабочего пространства, куда мы хотели бы установить данный элемент. По первому щелчку элемент установится, но ещё не "прилипнет" к пространству, то есть мы ещё можем его позиционировать. После второго щелчка наш контроллер жёстко установится.

Мы вижим с вами, что это не совсем тот тип контроллера, который мы будем использовать. Нам нужен вариант в корпусе DIP с 28 ножками. Чтобы изменить тип корпуса, щёлкнем двойным щелчком по контроллеру и изменим его тип в следующем выпадающем списке. Также заодно в поле "Program File" мы добавим файл с прошивкой с помощью кнопочки с папкой справа от поля. В качестве прошивки у нас будет файл, созданный на прошлом занятии с помощью Atmel Studio. Путь к нему вы видите в поле на рисунке, у вас, соответственно, он может отличаться

и нажмем "ОК"

Теперь мы видим, что это именно тот контроллер

Приблизительно тем же способом мы добавим резистор и светодиод на площадку. Резистор нужен для того, чтобы ограничить ток, протекающий через светодиод для того, чтобы не сгорели ни светодиод, ни контроллер.

Только для токоограничения светодиода 10 килоом будет слишком много. Чтобы изменить номинал, щёлкнем двойным щелчком по надписи "10к" либо по самому резистору и заменим значение на 220 ом. При 5 вольтах это будет оптимально

Ещё нам нужно будет добавить контакт для общего провода (массу). Для этого нажмём в левой панели определённый значок и выберем из списка "GROUND". Затем таким же образом, как и любые элементы, добавим его в нужное место

Ну вот наши элементы на месте. Осталось их соединиить. Делается это с помощью мыши. Сначала мы щёлкаем одиночным щелчком по одному контакту соединения, а затем по другому. Таким образом мы соединим все элементы

Наши элементы соединены, можно попробовать схему в работе. Питание подводить к контроллеру необязательно. Это подразумевается само собой. Для запуска в нижней панели нажмём кнопочку в виде зелёного треугольника. Кнопочка станет ярко-зелёной

Если сделано всё правильно, то светодиод будет светиться

Таким образом мы увидели результат того, чего мы добились в результате кода. Наша программа работает. Чтобы остановить процесс, нажимаем на кнопочку с синим квадратом.

Следующая задача урока — посмотреть результат работы программы в железе — на живом контроллере. Для этого воспользуемся отладочной платой, которая есть у меня.


Подключать к компьютеру эту отладочную плату мы будем вот таким программатором

На данный программатор у меня есть обзор . Там есть информация, как данный программатор подсоединить, как установить на него драйвер и как с помощью него прошивать контроллеры. В данном обзоре мы прошиваем три различных контроллера. Также используем мы несколько программ для прошивки. В данном уроке мы будем использовать программу avrdude33.

Подключим отладочную плату к программатору, а программатор подключим к шине USB компьютера. Драйвер должен быть установлен.

Теперь Запустим прошивочную программу и выберем там наш контроллер

Дальше открываем закладку Fuses. Фьюзы — это настроечные биты контроллера, эксперементировать с которыми — занятие опасное. Поэтому внимательно изучите техническую документацию на тот контроллер, который программируете, прежде чем их устанавливать и прошивать. В нашем конкретном случае пока просто запомните установки на рисунке и обязательно выставите точно такие же, если конечно вы используете такой же контроллер и он у вас также сконфигурирован, то есть у вас нет кварцевого резонатора и вы пользуетесь именно встроенным генератором тактовой частоты. Фьюзы должны быть именно "инверсные", поэтому кнопочка должна быть установлена именно возле данной опции

Данные настройки фьюзов заставят работать контроллер Atmega8A от внутреннего генератора тактовых импульсов с частотой 8 мегагерц. Чтобы сохранить настройки в контроллер, нажимаем "Программироване", ещё несколько раз перед этим хорошенько подумав, иначе можно получить кирпич.

Микроконтроллер Atmega8a может с равным успехом работать на частоте 1, 2, 4, 8 мегагерц от внутреннего генератора, также он может работать от внешнего генератора, а также с использованием кварцевого резонатора. В последнем случае обеспечивается более стабильная работа внутреннего тактового генератора и также контроллер уже сможет работать ещё и на частоте 16 мегагерц.

Теперь вернёмся в закладку "Program". Также перед тем, как заливать нашу прошивку, я бы советовал вам стирать информацию в контроллере нажатием кнопки "Стереть всё". Поэтому нажимаем эту кнопочку

Теперь выбираем нашу прошивку — именно ту, которую мы испытывали в протеусе

Теперь нажимаем "Программирование"

Наша прошивка залита в контроллер. Перезагрузка происходит автоматически.

Как мы видим, наша программа работает и светодиод светится

Питается данная плата от напряжения 5 вольт, идущего с программатора, программатор данное напряжение берёт от порта USB. То есть отдельно на данную плату при условии небольшой нагрузки на порты питание подводить на требуется, что очень удобно для учебных целей.

Ну и ещё давайте попробуем добиться программирования нашего контроллера не через постороннюю программу, а напрямик из Atmel Studio. Вообще я предпочитаю программировать именно из Avrdude, но вообще напрямую удобнее, если мы не меняем фьюзы и не выбираем какой-то другой контроллер. Это именно такой случай, когда наш программатор не имеет поддержки драйверной в Atmel Studio. Зайдём в студию, откроем наш проект и зайдём в меню Tools -> External Tools

Назовём наше новое меню "Atmega8a". В строку "Command" через обзорную кнопку выбираем файл с программой Avrdude, только не тот файл, которым мы запускаем данную программу, вернее её графическую оболочку, а тот файл, который используется непосредственно для команд командной строки. В следующей строке "Arguments" вписываем строку с параметрами "-c usbasp -p m8 -B12 -U flash:w:$(ProjectDir)Debug\$(ItemFileName).hex:a" только без кавычек. Жмем "Apply" и "OK".

На всякий случай ещё раз соберём наш проект и попробуем с помощью нашей команды прошить контроллер, воспользовавшить появившемся новым пунктом меню Atmega8a в меню Tools.

В результате должен загореться светодиод. Такой вариант намного удобнее, но только он не позволяет редактировать фьюзы (оно и не часто требуется) и также не очищает флеш-память контроллета (но без этого также всё нормально прошивается и работает).

Смотреть ВИДЕОУРОК

Post Views: 12 241

You"re here because you have a file that has a file extension ending in .avr. Files with the file extension .avr can only be launched by certain applications. It"s possible that .avr files are data files rather than documents or media, which means they"re not meant to be viewed at all.

what is a .avr file?

The AVR file extension is a data format known as Audio Visual Research File. AVR files were developed for use on Apple Macintosh computers. They were specifically, used for the older 680x0-based Atari ST computer systems. This outdated Mac sound format contains sampling rate in mono or stereo at 8 or 16-bits at one or two channels of audio files. They have a fixed-size, 128-byte fixed-format header, MIDI sample loop and MIDI application information. They are characterized by the utilization of the MPEG-2 video codec transport stream for its video, associated with the AVF format. They allow the storage of image, audio and video, catering to non-linear editing by providing its own codecs, optimized specifically for their software. They provide faster editing time yields without sacrificing quality. Files in AVR format can be opened with SoundApp in Mac Operating systems. These files can also be converted to an MP3 or WAV format using free conversion tools.

how to open a .avr file?

Launch a .avr file, or any other file on your PC, by double-clicking it. If your file associations are set up correctly, the application that"s meant to open your .avr file will open it. It"s possible you may need to download or purchase the correct application. It"s also possible that you have the correct application on your PC, but .avr files aren"t yet associated with it. In this case, when you try to open a .avr file, you can tell Windows which application is the correct one for that file. From then on, opening a .avr file will open the correct application.

applications that open a .avr file

Atari ST

Bitmap files are files with the .anm file extension which contains graphics and animation. The Atari ST home and personal computer supports the ANM file extension, files saved in this file extension are in 32-bit internals and 16-bit external bus to match the image capability of the computer. Integrated in the animatic Animation File, the ANM file extension is in the format of the Atari ST graphic. Animatics was used to create videotapes for storyboards and film, both for advertising and animation films. Mock-ups are followed in the stage of story boarding, with this, users will be aware of the final representation of the image for timing and motion, and the dialogue and soundtrack can be sequenced and added to the still images These are stored using the ANM file extension (.anm). Alterations in the storyboard may be done in files with the ANM file extension in the Atari ST graphic file formats effectively. The main function of the animatic animation files is avoiding direct editing on the film, due to the fact that editing can be done with the animatic stage editing.

a word of warning

Be careful not to rename the extension on .avr files, or any other files. This will not change the file type. Only special conversion software can change a file from one file type to another.

what is a file extension?

A file extension is the set of three or four characters at the end of a filename; in this case, .avr. File extensions tell you what type of file it is, and tell Windows what programs can open it. Windows often associates a default program to each file extension, so that when you double-click the file, the program launches automatically. When that program is no longer on your PC, you can sometimes get an error when you try to open the associated file.

Файл AVR поврежден

Если после установки необходимой программы из списка, Вы по-прежнему не можете открыть файл с расширением AVR, поводом может быть его повреждение. Решением может быть нахождение новой копии файла AVR, который Вы собираетесь открыть

Расширение файла AVR не связано с соответствующим приложением

В таком случае проще всего воспользоваться встроенными в операционную систему инструментами для связи файла AVR с приложениями для его обслуживания. Нажмите дважды на файл, которой не можете открыть, - операционная система покажет список программ, которые вероятнее всего совместимы с Вашим файлом AVR. Выберите одну из них, либо укажите на диске место, в котором Вы установили одно из предложений из нашего списка. Система Windows должна открыть файл AVR с помощью предварительно установленной программы.

Запись, касающаяся файла AVR в "Реестре Системы Windows" удалена либо повреждена
Файл AVR инфицирован вирусом

Может случится так, что компьютерный вирус подшивается под файл AVR. В таком случае, наверняка не будет возможности открытия такого файла. Скачайте любую хорошую антивирусную программу и сканируйте файл AVR. Если антивирусная программа обнаружит опасные данные, это может обозначать индикацию файла AVR.

Всем привет. В этой статье мы рассмотрим применение преобразователя UART-USB (статья№8) для передачи данных логгера (статья №39) или какого-либо устройства, например Doctor AVR (статья №7), используя настройки аппаратного УАПП микроконтроллера AVR (статья № 40). Также рассмотрим возможные варианты настройки модуля и синхронизации устройств.

Ниже представлен рисунок вывода информации на терминал устройства для восстановления микроконтроллеров по формату протокола 4800/8-N-1 . В данном устройстве настройки уже прописаны и преобразователь без проблем распознает и передает информацию на ПК в данном случае на скорости 4800 бод. Как видите в настройках терминала мы должны выбрать номер COM-порта, количество передаваемых битов, стоп-битов а также четнось либо ее отсутствие. На этом все настройки со стороны терминала закончены. На терминал выводится «состояние» контроллера, который мы «полечили».

Далее рассмотрим настройку микроконтроллера. , которые после записи на SD-карту, будут передаваться по UART на ПК. Как Вы помните в предыдущей статье №41 мы рассмотрели передачу байта данных между контроллерами. Сегодня мы будем передавать строку. Здесь ничего сложного, просто в данном случае передаем массив. Ниже представлен алгоритм настройки модуля, функции передачи данных и калибровки генератора.

#define F_CPU 1000000UL
#include
#include
#include
#define BAUD 9600 //Скорость (бод)
#define MYUBRR F_CPU/16/BAUD-1 //формула для вычесления значения регистра.
void usart_init (unsigned int ubrr) {
/* устанавливаем скорость Baud Rate: 9600*/
UBRRH=(unsigned char)(ubrr>>8);
UBRRL=(unsigned char) ubrr;
UCSRA=0×00;
/* Разрешение работы передатчика*/
UCSRB=(1< /*Установка формата посылки*/
UCSRC=(1<
}

Void uart_putc (char c) {
/*ждем окончания передачи предыдущего байта*/
while ((UCSRA & (1 << UDRE)) == 0);
UDR = c;
}

void uart_puts (char *str) {
unsigned char c;
while ((c = *str++) != 0) {
uart_putc (c);
}
}

int main (void) {
usart_init (MYUBRR); //инициализация модуля
sei ();
while (1) {
OSCCAL = 165;
uart_puts («Здесь передаем какую-либо информацию» );
_delay_ms (500);
}
}
На рисунке слева представлен результат на терминале: температура, время и дата. Как мы рассмотривали в других статьях данный протокол очень чуствителен к скорости. Т.е. в свою очередь от задающего источника частоты. Я в данном примере использовал внутренний RC-генератор на 1 МГц. Поэтому сначала на терминал выводились «крякозяблы». В данном случае необходима калибровка внутреннего генератора. Для этого в микроконтроллере есть специальный регистр OSCCAL, чем больше значение данного регистра (от 0 до 255), тем больше частота генератора. Ниже приведена таблица зависимости частоты генератора от содержимого регистра

OSCCAL
Fmin
Fmax
00
50
100
7F
75
150
FF
100
200

Значение регистра подбирается в цикле. Как только на терминал выводятся понятные символы, запоминаем значение OSCCAL . У меня при значении 165, на терминал начали выводится необходимые данные. Все же использование внутреннего генератора не рекомендуется.И данный материал больше для экспериментальной части. Поэтому ниже собраны и приведены некоторые рекомендации для использования и настройки протокола UART

Частой ошибкой, при первом использовании протокола является неправильное подключение. Должно быть так TXD – RXD , RXD-TXD, GND-GND. Обязательно соединяйте землю. Так частой причиной вывода на терминал только 0, есть отсутствие земли;
- Для проверки работы преобразователя UART-USB необходимо замкнуть RXD и TXD. При отправке символа с терминала на него приходит тот же символ;
- Часто при работе от внутреннего генератора на 8 МГц, забывают снять фьюз div8, который делит частоту. Данный момент зависит от программы, в который производите конфигурацию;
- Вывод неправильных символов – выбирайте значения UBRR по таблице, статья №40.
- Проверь в диспетчере устройства, должен появиться виртуальный COM-порт;
- Для стандартной скорости передачи данных выбирайте кварц из ряда 1,8432 ; 3,6864; 7,3728; 11,0592; 14,7456 МГц.
- Циклическая инициализация модуля (частая) при которой микроконтроллер отказывается функционировать. Достаточно одного раза, если не меняется конфигурация.
- Иногда бывает что тактовый генератор заводится не на частоте кварца, а на какой-нибудь из гармоник. Вследствие чего появляются проблемы со скоростями;
- При присутствии в инициализации прерываний, должна быть их обработка;
- Буфер вывода реализовывать на прерывании по UDRE;
- Использовать калибровку внутреннего генератора AVR , рассматривали выше.

На этом шаге по передаче данных на ПК мы пока остановимся. Начиная со статьи №16 по №42 мы с Вами спроектировали контроллер сбора данных(Рис. выше справа). С возможностью сохранения данных на карту SD а также передачу на внешнее устройство по УАПП. В ходе этих шагов мы рассмотрели каждый датчик и протокол в отдельности и вместе, для чего писали код более универсальным и переносимым. Рассмотрели виртуальную работу датчиков и других схем в симуляторе(Рис. выше слева) Единственный момент мы не рассмотрели и не интегрировали в логгер передачу данных по GSM. Данный этап отложим немного на будущее. В следующей статье мы рассмотрим еще один способ изготовления плат с помощью фоторезиста. После (статья №44) мы начнем разрабатывать приложение на ПК на языке java, где научимся работать с данными нашего логгера, а именно управление, сохранение в базу данных, передача другим пользователям. На этом на сегодня все. Всем пока.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png