Объединение серверов в является очень сложным делом. Нужно определиться с тем, какие будут слиты, а какие оставят нетронутыми. Приготовиться к проблемам, которые придется решать технической поддержке и разработчикам. И постараться не потерять игроков, которые могут покинуть игру из-за нехватки участков земли.

К сожалению, лишь у половины серверов средняя активность в вечернее время. В этой проблеме поможет слияние, но это рискованное и сложное дело, к которому нужно подготовиться. На данный момент этого не планируется, но в и в зарубежной версии ArcheAge планируют сделать это перед глобальным обновлением.

Это руководство описывает все интересные моменты, которые связаны с объединением серверов.

Подготовка к объединению

Все серверы остановят на 24 часа. Размещать постройки будет нельзя двое суток после запуска. Обновление 5.0 установят спустя неделю. Всего в американском регионе восемь серверов. Пять из них объединят в один. Еще два тоже совместят. Один остается без изменений. В европейском регионе их шесть. Из трех планируют сделать один, также как еще с двумя. Один из них остается без изменений. Таким образом, в каждом регионе останутся по три сервера.

Аукционная группа общая для каждого региона. Аукцион закрывается за 50 часов до процесса слияния. Это не касается сервера развития. За две недели до объединения удалят все предметы для баффа из игрового магазина. Осады станут недоступными. Серверы планируют запускать поочередно с функцией afk-kick . Кроме того, у игроков с премиум-подпиской будет приоритет при заходе.

Что останется и пропадет

Все достроенные дома, пугала и сооружения будут возмещены в виде спецпроекта. Он позволит разместить постройку без необходимости вкладывания ресурсов (не считая земельных векселей). А также вдобавок вышлют земельные векселя на пять недель вперед, вне зависимости от того, насколько была предоплата.

Все грузы будут уничтожены. Их нужно довести на факторию или региональную общину до объединения. Предметы мебели отправят на почту (все системные письма хранятся в течение одного года). Это относится к сундукам и предметам внутри, а также элементы декора, которые не должны возвращать при сносе (например, рыбные трофеи). Кроме того, увеличено количество возвращаемых предметов при сносе.

Снос касается скота и растений. Сохранится семья, название, состав и размер семьи. Гильдии расформируют, но лидеры сумеют восстановить их с тем же названием. Уровень гильдии и опыт можно будет компенсировать с помощью специальных предметов, которые получит лидер. Личный вклад будет выдан в виде предмета на 100 очков. Если их было меньше 100, то число будет округлено до сотни.

Рейтинг арены остается прежним. Малый совет будет расформирован. Все советники получат «Золотую шкатулку с монаршим вензелями», которая содержит золотую статуэтку, оружие власти и гравировку. Переизбрание малого совета пройдет в начале следующего месяца.

Аванпосты на Сверкающем побережье придется заново отстраивать. Телепорт все так же будет доступен в Мэрианхольде, Ост-Терре и Бухте Висельников.

Союзы наций тоже распустят. Правители смогут восстановить их с теми же названиями. Несмотря на то что не владеют замками. Приглашать в союз можно будет любых персонажей выше 50 уровня, которые не являются пиратами. Если на территории союза было казначейство, то оно будет сохранено с помощью проектного чертежа (спецпроект для подобных сооружений).

Если казначейство не было достроено до объединения серверов, то оно будет снесен без компенсации. Виверны и последователи хаоса останутся у своих хозяев, однако если они были в процессе роста, то он не сохранится. Каждый достроенный элемент замка будет возмещен проектным чертежом.

Выращенные драконы останутся у хозяев в рюкзаке. Игроки, у которых только растет дракон, получат компенсацию. Владельцу будет выслан «Генетический материал дракона», а также потраченное количество ресурсов на рост дракона.

Вопросы и ответы

Как будет пресекаться нечестное размещение построек?

Администрация обещает следить за ситуацией. Любой, кто будет злоупотреблять читами будет наказан. Максимум можно будет разместить две постройки на один аккаунт, включая спецпроекты.

Будет ли проходить перемирие в областях с поселениями?

Когда станет доступна постройка домов, то в течение 24 часов будет проходить перемирие на западном и восточном материке.

Кому достанется никнейм, если после слияния у двух игроков будут одинаковые имена?

Приоритет будет определен в следующем порядке:

  • Игроки, которые вошли игру в течение 90 дней после объединения.
  • Приоритет дается игроку с более высоким уровнем.
  • Приоритет дается персонажу, который был создан раньше другого.
  • При трансфере придется выбирать новый никнейм.
  • Если у персонажа вышел более низкий приоритет по сравнению с другим, то никнейм будет переименован в «Имя персонажа» + «Название сервера» + «-Х». Например, «Brasseconviction-X».
  • Если никнейм будет длиннее 18 символов, то название сервера будет заменено на число. Например «Brasse54-X».

Сменить никнейм можно будет на любой другой один раз.

Что будет с недостроенным домом?

На почту будет выслано письмо с обычным проектом.

Закроют ли создание персонажей после объединения?

Компенсируют те 24 часа, во время которых не будет доступна игра?

Сохранят ли на почте письма после объединения?

Некоторые письма останутся, но большинство нет.

Что произойдет со списком друзей?

Он останется прежним. Даже друзья с новыми никами.

Что будет с книгой порталов?

Дорожные атласы, домашние очаги и избранное сбросят.

Что будет с пиратами?

Пираты останутся во фракции «Охотники за удачей» и появятся в Бухте висельников.

Что будет с паками на спине?

Единственный пак, который будет уничтожен на спинах игроков «Кристалл изначального акхиума». Все остальные паки останутся на спинах. Кроме того, будут удалены декларации об осаде.

Весна — это время перемен и отличный момент начать все сначала. Вы наверняка ждали этого!

Команда ArcheAge рада объявить, что после установки обновления 4.5 у нас будет открыт новый сервер развития, где каждый сможет вернуться в прошлое и заново пройти свой путь героя — или выбрать другой. Этой весной всех нас ждет множество новых приключений!

Сервер развития в ArcheAge — это сервер, где на момент запуска будут только оригинальные зоны и Сверкающее побережье, а максимальным уровнем станет 50-й. Со временем будут открываться новые уровни, новые земли, появится больше боссов, подземелий и так далее. Это позволит игрокам насладиться всеми аспектами развития игры в том порядке, в котором они и были задуманы изначально.

В связи с этим мы предлагаем вам принять деятельное участие в подготовке и помочь выбрать название для нового сервера. Наши знатоки истории подобрали несколько наиболее подходящих — и именно ваш голос может стать решающим!

Список потенциальных названий

  • Корвус — устрашающее крылатое чудовище, парящее над землями Изначального материка, чье появление предсказали жрецы дельфийского Пантеона.
  • Мирр — древний дракон и верный спутник Джина Эвернайта, которого тот встретил у входа в чудесный Сад.
  • Фарвати — великая императрица, объединившая под своей властью почти все земли Восточного материка. Непокорной осталась только Ост-Терра.
  • Шаеда — богиня ночи и повелительница теней. Если верить дошедшим до нас рукописным источникам, ее дар приняла Мелисара, одна из Двенадцати.
  • Хазе — Великий Оракул, владыка иллюзий и миражей, удалившийся в чудесный Сад вместе с другими богами.

У вас наверняка есть множество вопросов, и мы подготовили ответы на самые актуальные из них.

Когда будет открыт сервер развития?
Этой весной, следом за установкой обновления 4.5.

Нужно ли будет регистрировать новый аккаунт, чтобы играть на этом сервере?
Нет, вы сможете играть на новом сервере, используя свой старый аккаунт.

То есть я смогу пользоваться преимуществами, действующими на весь аккаунт?
Да, вы сможете использовать общесерверные очки работы и бонусы премиум-подписки на сервере развития. Однако возможность передать предметы из корзины некоторое время будет заблокирована.

Будет ли возможность зарезервировать имя для персонажа?
До запуска сервера вы сможете заранее создать своего персонажа и зарезервировать имя. Обратите внимание, что создать заранее можно только одного персонажа, и удалить его можно будет только с запуском сервера. Но в течение всего периода предсоздания можно поменять своему герою пол, внешность, специализацию и даже ник. Предсоздание будет бесплатным и доступным для всех желающих. Однако учтите, что персонаж на сервере развития входит в общий лимит персонажей на аккаунт.

Можно ли создать несколько персонажей на новом сервере?
Нет, только одного.

Какой контент будет доступен сразу после запуска сервера?
На старте доступный игрокам контент будет ограничен, однако система боевых умений и баланс будут соответствовать актуальной версии 4.5.

  • Максимальный уровень ограничен 50-м.
  • Для игры открыты Западный и Восточный континенты, а также моря между ними, Сверкающее побережье и Ущелье кровавой росы.
  • Доступные расы: только стартовые. Битворожденные и дворфы появятся на сервере позднее, по мере его развития.
  • Подземелья (включая героические версии): «Арсенал Сожженной крепости», «Ферма Хадира» и «Воющая бездна». Также доступны героические версии «Подземелий Аль-Харбы», «Копей Пронизывающего Ветра» и «Колыбели разрушений».
  • Рейдовые боссы: Кракен, Гартарейн, Морфеос и капитан Марли.
  • События: «Вторжение Призрачного легиона», «Вторжение Кровавой армии», «Битва за Даскшир», «Гроза над морем» и новое событие, которое появится в обновлении 4.5.
  • Ремесло: ирамийская и эрноанская экипировка, шестиместный трактор, средние парусники и постройки второго тира.
  • Поля боя: ристалище 1х1 и 3х3, «Битва Двенадцати», арена 1х1 и морская арена «Водоворот Калидиса».

Как часто будут выходить обновления для этого сервера?
Пока предполагается, что сервер будет обновляться в среднем раз в месяц.

В онлайн-игре ArcheAge вышло очередное обновление - до версии 4.5. Игроки получили очередную порцию контента - начиная с новых мощных противников и заканчивая возможностью вырастить собственного дракона. Но самое важное - старт совершенно уникального сервера «Хазе», пишет Games.mail.ru.

Новые серверы появлялись в ArcheAge и раньше, но «Хазе» отличается тем, что на нем игроки увидят ArcheAge в виде близком к тому, в котором она вышла в феврале 2014 года. Это отличный способ опробовать игру с самого нуля, причем во многом новое путешествие будет даже лучше первого. Сегодня мы расскажем, чем же в принципе хороша ArcheAge и почему запуск «Хазе» - отличный повод вернуться в игру.

# Самая масштабная


Среди популярных фэнтезийных онлайн-игр ArcheAge нет равных по масштабу - вообще же в жанре с ней могут сравниться разве что EVE Online, а также некоторые хардкорные нишевые проекты. Перечислять доступные игрокам занятия можно на протяжении немаленького текста. ArcheAge лишь стартует как обычная онлайн-игра - есть две противоборствующие стороны, каждая на своем континенте, создаем героя там, где понравилось, и начинаем прокачиваться, выполняя квесты и идя по сюжетной линии.

Через некоторое время подключается крафт. В ArcheAge просто необходимо обзавестись собственным огородом - ремесла требуют кучу ресурсов, так что важна возможность самостоятельно получать хотя бы часть из них. С собственным домом тоже не стоит затягивать - это не только дорогая и красивая игрушка, но и место, где размещаются станки. Для дома и огорода лучше попытаться занять участки поближе к основным транспортным путям. В ArcheAge очень развитая торговля, грузы перевозятся как сухопутным транспортом, так и на кораблях, а чем больше расстояние - тем лучше прибыль.

Игра подкидывает новые занятия почти на каждом уровне. Вот игроки обеих сторон начали качаться в одной локации - и добавилось PvP без правил. Вот первые подземелья, морские путешествия с исследованием островов и поиском сокровищ. Прокачанные персонажи могут податься в пираты, заняться исследованием маленьких островов или отправиться покорять северный континент, на котором за право владеть территориями дерутся лучшие гильдии сервера. Это уже классическое массовое PvP в стиле лучших корейских игр - с осадами замков, развитием подконтрольных территорий, на которых можно производить одни из лучших на сервере вещей.

Не нравится масштабное PvP? В ассортименте раскиданные по всему миру арены для небольших команд, где бои ведутся по разным правилам - есть даже зона для морских боев. Или PvE: боссы на разных континентах и в море, подземелья, для прохождения которых нужна сыгранная и хорошо экипированная группа, а также понимание тактики. В ArcheAge действительно есть место любому - даже ремесленник-одиночка, хорошо разбирающийся в своей профессии, сможет обеспечить себя хорошим домом, небольшим кораблем и приличной экипировкой.

# Простая в освоении

Несмотря на все разнообразие, ArcheAge нельзя назвать хардкорной игрой. За четыре года разработчики отполировали баланс и механики, чтобы проблем не появлялось даже у казуальных игроков. Заметно быстрее стала прокачка на ранних уровнях, из крафта убрали множество лишних действий, плюс лучше настроили классовую систему - персонаж в ArcheAge создается «комбинированием» трех веток навыков, которые игрок выбирает сам, и поначалу такой подход приводил к проблемам в балансе. Кроме того, за прошедшие годы написано огромное количество гайдов по всем аспектам игры - на нашем сайте, например, только что вышла подборка руководств, полезных тем, кто планирует стартовать в версии 4.5.

# Очень социальная

Онлайн-игры, которые когда-то задумывались как виртуальные миры, где игроки смогут общаться и заводить друзей, в последнее время стали очень антисоциальными. Система автоматического поиска за минуту подберет вам группу для прохождения очередного задания, с игроками в которой вы, возможно, не перекинетесь и парой слов. Ну а если не хочется играть даже таким образом - то во многих проектах разрешают понижать сложность, проходя их в одиночку почти целиком.

В ArcheAge тоже хватает занятий для одиночек, да и система автоматического поиска есть, но куда больше здесь дел для любителей общения. Небольшие группы можно превращать в семьи, получая доступ к дополнительным заданиям, ну а для того, чтобы успешно сражаться за влияние на северном материке, понадобится большая и сплоченная гильдия. Ну а где гильдия, там и социализация - начиная с посиделок на форуме и в Discord и заканчивая встречами в реальности (в самых масштабных, кстати, принимает участие и команда проекта).

# Свежий старт

Сервер «Хазе» станет совершенно новым опытом не только для новичков, но и для опытных игроков. Действительно, по контенту сервер будет ближе к игре образца 2014 года - только 50 уровней прокачки, минимум PvP на северном континенте, меньший набор высокоуровневых занятий. Но при этом механика взята из нынешней версии ArcheAge - а значит, прокачка и ремесла будут проще и веселее, да и проблем с балансом окажется куда меньше. Кроме того, новый контент на «Хазе» будет появляться куда быстрее. Сейчас разработчики планируют выпускать обновления каждый месяц, но график может быть скорректирован в зависимости от того, как быстро прокачаются игроки и разовьется экономика сервера.

Если вы любите действительно массовые онлайн-игры на сотни часов времени - то у ArcheAge все еще нет конкурентов. Она отлично сбалансирована, под завязку упакована контентом и до сих пор очень здорово выглядит. Плюс прямо сейчас есть выбор - начать сразу в актуальной версии игры или пойти на «Хазе», чтобы увидеть, как проект развивался на протяжении четырех лет.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Так в чем же заключается недовольство со стороны игроков и постоянные уходы с серверов?

Давайте начнем с самого начала, когда только . Как мы помним, все сервера были забиты и закрыты, все пытались поиграть в это "чудо", началось покорение земель и морей, первые осады, каждый мог найти себе место в игре. И вот сервера открыли. Тут я сразу помню, как меня снесло толпой школоты и быдла, которая полностью убивала атмосферность игры. И это далеко не все причины.

Онлайн начинал падать, форумы пустели, майловцы решили провести опросы по поводу игры, всем хотелось получить "хардкорности". Я догадываюсь, что большинство любителей "хардкорной игры" представляют этот термин не как особый уровень сложности, а как новую степень, в которой можно унижать других игроков. То есть это весьма "порнографическое" представление об этом термине, где суть возбуждения заключается не в преодолении сложных вызовов, а сам факт положения сверху и доминирования над новичками. Это развязывало "коренным жителям" руки и продолжало убивать игру.

Спустя время все нормальные игроки уходили, а сильные пытались сдерживаться, ибо многие хотели занять места "высшей касты". Но увы, благородных гильдий остается и сейчас очень мало.

Еще одной проблемой являются сами Mail.ru. Это же надо было так локализировать игру?! Ее даже обновления не спасают (многие с этим согласятся). На серверах народу мало, а почему? Почему Mail.ru не любят? Правильно, донат . Он ограничивает возможности игры. Приведем примеры: допустим, вы играете без премиум-аккаунта. При этом Вы мало что сможете сделать в игре без дома, пугала и т.д., а все это возможно только с премиум-акком. Справедливо? - нет, как по мне.

Следующий пример: думаю, каждый сталкивался с рыбалкой в игре, крафтом удочки и часами клацанья, так вот, в донат-магазине можно приобрести удочку, которая будет клацать за вас. Сейчас вы скажите "Почему ты докопался до удочки? Можно и на мышке макрос сделать!" . Так вот, на корейский серверах любая удочка сама ловит и не нужно донатить.


Следующей причиной станет "игрок-одиночка", который не понимает процесса игры и постоянно сидит в мирной зоне и "обсирает" игру за скучный геймплей. Но, дорогой друг, мы играем всего-то 6 человек, зато плаваем по морям перевозя грузы, ищем сокровища возле тонувших кораблей, строили замки... Нам всегда было чем заняться. И не нужно убивать время тупо выполняя квесты и фармить. Это сейчас уже ничего поделать нельзя, однообразие убило игру.

В общем, это все было о наболевшем и связанным с проблемами игры.

Теперь перейдем к самой новости, довольно отчаянному шагу Mail.ru по поводу слияния серверов 3 декабря 2014 года .


"Я со своей гильдией был не рад этой новости, но все же разработчики нас предупредили, и мы начали готовится к этому."

Малый онлайн на серверах заставил разработчиков совместить сервера, они решили, что так будет лучше и экономней для всех, но не тут-то было, видели бы вы, что творилось первые дни после слияния - полный ХАОС! Гильдии распадались, народу от того, что они все потеряли, становилось неприятно, люди покидали игру. Кто успел, тот и съел - все земли были заняты по застройке в первые же дни, в мире творилось такое, что сами разработчики могли снимать фильмы для Голливуда.

Что я хочу этим сказать? Да то, что все это бесполезно. Игру это не спасет, пока она в руках столь жадных людей, и если вы надумали играть, то только с прем-акком и ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ! Если вы хотите попытать счастье в "новой истории", то добро пожаловать на новый сервер ArcheAge . Его создали как раз для этого, там вы начнете на равных со всеми, без траты нервов.

Очень часто у новых игроков-исследователей мира ArcheAge возникает вопрос по поводу выбора сервера для игры. Серверов довольно много, и не смотря на то, что в вечернее время все они имеют статус загруженности [Средняя ] - онлайн на них на самом деле отличается.

Официальный локализатор на все вопросы о количестве игроков на том или ином сервере, отвечает уклончиво и никогда не называет хотя бы примерных цифр. Наиболее частый ответ при таком вопросе:

В связи с этим публикую небольшую таблицу с наблюдениями нескольких дней (сентябрь 2017 года): проверка статусов загруженности игровых миров проводилось в разное время суток.

К сожалению, нет точной информации о вместимости того или иного сервера - возможно она отличается, а от этого и будет отличаться порог для смены статуса загруженности. Также нет данных о числовом значении онлайна: когда-то «ходила» информация, что максимум серверов ArcheAge - 5 000 игроков онлайн. Если у вас имеется более точная информация о количественной вместимости серверов Архейдж - напишите об этом в комментариях.

Онлайн серверов Архейдж (в порядке убывания):

Топ по онлайну - сервер Хазе (открыт последним), даже Луций (бессменный лидер прошлых времен) и Ария в раннее утро «скатываются» до статуса низкой загруженности.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png